Название проекта: Fairy Tail: Dawn of Fairies | Хвост Феи: Рассвет фей
Жанр: аниме, фэнтези.
Рейтинг игры: NC-17
Этот рейтинг подразумевает, что проект, получивший такое ограничение, не предназначен для лиц, не достигших 17-летнего возраста. Игровые посты могут содержат детально прописанные эротические сцены, изображение чрезмерной жестокости, подробно прописанную смерть персонажей, матерную ругань, всевозможные извращения и т.д. Однако, рейтинг под собой не подразумевает порнографию и дичайшие непристойности.
Система игры: эпизодическая
Место действия: Королевство Фиор
Время действия: Х792 год, начало осени.

Основная информация

Действия происходят в Королевстве Фиор, в мире волшебства. С появлением и развитием магии, появились такие люди, которые решили посвятить себя ей, народ стал называть их волшебниками. Чтобы выжить, делиться опытом, выполнять вместе задания волшебники начали объединяться в гильдии. После небольших междоусобиц сложилось правило: «Один город — одна гильдия». Чтобы контролировать гильдии, правительство Фиора создало Совет, который располагается в городе Эра.

Королевство Фиор — мирная страна с населением в 17 миллионов. Это мир волшебства. Магия здесь — просто товар. Она неотъемлемая часть жизни. Многие жители сделали магию своей профессией, простой человек называет их волшебниками. Волшебники состоят в гильдиях и выполняют задания. В этой стране есть множество гильдий, каждая гильдия принадлежит своему городу.

Карта Мира

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fairytail/images/a/aa/Colored_Earth_Land_Map.png/revision/latest/scale-to-width/1000?cb=20140812142115&path-prefix=ru

Совет магов - состоит из десяти могущественных магов. В обязанности Совета входит контролирование внутреннего положения магического мира, установление правил и контроль за их соблюдением. Совет и его власть признают лишь «светлые гильдии», в то время как «тёмные гильдии» не подчиняются Совету, действуя вне законов и правил. Как правило, в таких гильдиях состоят убийцы, маньяки, люди, поставившие месть на первое место, и т.п. Для поддержания порядка Совет имеет свою военную организацию, так называемых Рунных рыцарей, а также супероружие Этерион, мощнейшее заклятие способное уничтожить всё и вся. Несмотря на то что гильдия «Хвост Феи», одна из сильнейших в Фиоре, прославилась своими подвигами в борьбе с преступниками и монстрами, угрожающими миру, большинство членов Совета отрицательно относятся к ней из-за недисциплинированности её членов и их склонности действовать напролом, не считаясь с последствиями, что нередко приводит к большим разрушениям. В обязанности совета входит также выбор десятки богоизбранных магов. Богоизбранные маги - это десять самых сильных магов светлых гильдий континента.

Волшебство

Магия - физическое воплощение духа. Когда физический дух организма соединяется с духовным потоком природы, дух формирует Магию, как продукт связи. Только десять процентов населения в мире в состоянии использовать Волшебство, которое отмечено, чтобы сохранить равновесие между простыми людьми и теми с Волшебством.
Волшебная Сила - источник силы для всех Волшебников, состоящий из эфира. У каждого Волшебника есть контейнер в теле, который определяет предел их силы. Чем больше у человека внутри магии, тем он и сильнее. Логично.  Эфир происходит из атмосферы и входит в тело Волшебников. Благодаря этому, через некоторое время их Волшебная сила мага снова пополняется, возвращаясь к норме. Поэтому у волшебник попросту не может лишиться магии, если его контейнер опустеет. Волшебнику потребуется отдых и на этом все.
Однако, у волшебников существует и второй контейнер (резервный). Называется он вторым источником. Сам по себе он сокрыт и пустует, но его можно открыть с помощью магии и тогда запас магии удвоится. Процесс болезненный, но рабочий. Лишь некоторая часть магов обладает вторым источником, потому что не каждый может овладеть им.

Классификация магии:

1. Магия Заклинателя - Магия, которая удалена из тела в противоположность Волшебству, сделанному с помощью оружия или вне источника. То есть магию мы производим из своего собственного тела, а не из какого-то предмета.
Пример: Магия Огня, Магия Гравитации, Магия Ветра, Магия Созидания Льда. Все это исходит из тела.
2. Держательная Магия - Магия, которая требует, чтобы Волшебник использовал внешний источник для создания Волшебства. Обычно требует использования Волшебной Силы, то есть маг все равно будет тратить свою собственную магию, несмотря на то, что он использует определенный предмет магический.
Пример: Ключи звездных духов, магия карт, магия бумаги, магия дыма (пользователь использует трубку для курения), магия огнестрельного оружия и т.д.
Существуют и подтипы:

Древняя Магия -  Магия с древних времен, которая включает все формы Потерянного Волшебства: Нирвана, Созидание Памяти, а также всю Черную Магию. То есть вся магия, существовавшая ещё с древних времен.
Потерянная Магия - Тип Магии, который был стерт из истории мира из-за огромной власти и мощи, побочных эффектов. Однако, пользователи такого Волшебства все еще существуют, хотя, само Волшебство, как полагают, чрезвычайно редко. Например: Магия Убийц Драконов, Магия Богоубийц.
Современное волшебство - сюда относится магия, которая была создана недавно. Магия дает волю фантазии, поэтому заклинатели находятся вечно в поисках. Со временем появляются новые виды магии.
Например: Магия Транспорта - Магия, которая позволяет заклинателю призывать транспортные средства и объекты связанные с ними, которые в дальнейшем можно удалённо контролировать и использовать их определённые способности в своих целях. Пользователь у данного типа магии всего один.

Пассивные навыки и таланты:

Виды пассивных навыков и талантов:
1. Повышенные атрибуты персонажа (Сила, скорость, стойкость, выносливость и т.д)
2. Различные познания в чем-либо/мастерства различные. Например: Превосходные/хорошие познания в области кулинарии, мастер/эксперт рукопашного боя, мастер/эксперт фехтования.
3. Различные иммунитеты. К примеру: Мираджейн Штраусс обладает иммунитетом к ядам, так как использует магию демонического перевоплощения, а на демонов яд не действует. На Нацу Драгнила никак не действует обычный огонь. Его может повредить только магический и то, если он достаточно сильный, если нет, то он его попросту съест. Иммунитет не может быть врожденным. Он даруется магией, которой обладает ваш персонаж, как некий бонус.
Уровни пассивных навыков: (не путать с обычными бытовыми талантами)
1. Обычный уровень атрибута. Его не указывают вообще, так как им обладают абсолютно все персонажи.
2. Повышенный уровень какого-либо из атрибутов. Подразумевает под собой, собственно, повышенный уровень развития. То есть персонаж к этому должен находится в хорошей физической форме, потому как очень худой персонаж никак не может обладать повышенной силой или же стойкостью.
3. Огромный уровень атрибута. Попросту прекрасно развитый уровень определенного атрибута. Сильно отличается от повышенного уровня, так как персонажи, обладающие данным уровнем развития, обычно относятся только к рангу S, S+ и SS. К примеру возьмем Гилдартса Клайва. Обладает огромной стойкостью, так как спокойно принял на себя магический удар от Нацу, сдвинувшись при этом всего на пару шагов с месте. Волшебники, обладающие огромной силой, даже способны запросто проломить бетонную стену ударом кулака, не приложив к этому особых усилий.
Что же дает повышенный уровень атрибута?
Например, если у персонажа повышенный атрибут силы, то и бьет он сильнее, чем обычный волшебник/человек. Разница, конечно, не огромная в силах удара, но она есть. То есть персонаж с таким атрибутом может таскать в меру тяжелые вещи/объекты (никаких поднятия трамваев, маршруток, огромных валунов) и наносить довольно сильные удары кулаками, ногами. То есть просто повышенный уровень. Маг обладает данным уровнем, если какое-то время тренировался в прошлом, чем и развил повышенный уровень определенного атрибута. Так же и со скоростью. То есть бегает/двигается маг немного быстрее, чем обычный человек, ибо он тренировался и всё такое. Нельзя сказать, что бегает он со скоростью молнии, нет. Но довольно быстро. Также и с другими атрибутами.
Какой уровень навыков доступен неканоном и какие именно можно выбрать?
Неканонам доступен только повышенный уровень атрибутов. Огромным уровнем Вы обладать не можете. Особого лимита на бытовые навыки нет, но помним, что стоит указывать их в пределах разумного. То есть ваш персонаж не может уметь всё, что только можно в мире и знать все, что только можно.
Неканоны А ранга могут выбрать следующие навыки:
Повышенная сила, повышенная скорость, повышенная стойкость, повышенная выносливость, обостренные рефлексы, повышенная ловкость и так далее.
Уровень эксперта в виде боевых искусств. Например, эксперт рукопашного боя, эксперт фехтования, эксперт стрельбы и т.д.
ВНИМАНИЕ! Неканон А ранга может выбрать всего 3 любых пассивных навыка из тех, что указаны выше. Либо выбрать 3 повышенных атрибута, либо эксперта рукопашного боя и т.д. + 2 повышенных атрибута. Тут смотрите сами. Напоминаю, что по ходу игры можно будет развивать прочие атрибуты и повышать их уровень.
А также неканон А ранга не может обладать огромным уровнем навыков и повышенным магическим запасом.

Ранги

Сила определяется не только количеством магией, но и рангом. Ранг используется для определения мощи волшебника. Существует несколько рангов.

1. Ранг C: Самый низкий ранг среди всех остальных. К нему относится маги-новички. То есть люди, которые только начинают заниматься магией. У них их расположенность к магии, но они ещё очень плохо развиты. Только начинают знакомиться с магией и развивать её, поэтому часто не до конца способны контролировать свою магию.
Пример: Ромео Конбольт
Ограничений для неканонов: Максимум 3 заклинания слабенького уровня.
2. Ранг B: Маги данного ранга уже что-то из себя представляют. Они способны использовать магию среднего уровня силы и могут постоять за себя, хоть и все равно не столь сильны, как хотелось бы. Маги данного класса уже более менее знакомы со своей магией и способны использовать уникальные заклинания своего типа магии. Однако, запас магии оставляет желать лучшего.
Пример: Джет, Дрой
Ограничения для неканонов: Максимум 4 заклинания. Мощными заклинаниями персонажи данного ранга не обладают.
3. Ранг A: Маги, обладающие более продвинутым уровнем волшебства. Полностью контролируют свою магию, хоть и не в совершенстве обладают ей. Обладают не плохим запасом магии, хоть и не столь большим. Слабыми заклинаниями не обладают, а также специализируются лишь на определенном типе магии. То есть НЕ могут обладать одновременно магией огня и света.
Пример: Люси Хартфилия, Флер Корона, Джувия Локсар.
Ограничения для неканонов: Максимум 6 заклинаний. Стоит учитывать, что список не может состоять лишь из одних мощных заклинаний. Максимум 1 мощное.

ВНИМАНИЕ! Рангами, упомянутыми ниже, неканонические персонажи обладать НЕ МОГУТ!

4. Ранг A+: Маги данного ранга приближены к рангу S. Обычно обладают какой-нибудь уникальной магией и хорошим запасом магии, что позволяет им длительное время колдовать. Мастерски владеют своим видом магии.
Пример: Занкроу, Нацу Драгнил, Гажил Редфокс, Грей Фуллбастер.
5. Ранг S: Маги, которые в совершенстве владеют своей магией, и относятся к данному рангу. У них обычно хорошо развита как защита, так и нападение. Являются серьёзными и грозными противниками, так как превосходят большинство рангов. Некоторые маги S-класса даже могут одолеть богоизбранного, хоть и очень редко. У них большой запас магии, но и это ещё не всё, ведь они обладают разрушительной мощью. Конечно, они не будут уничтожать всё до чего дотронуться, но заклинания у них мощные. Частенько обладают несколькими видами магии или парой, как минимум.
Пример: Эрза Скарлет, Лаксус Дреяр, Мираджейн Штраусс.
6. Ранг S+: Данный ранг присущ лишь 10 магам. Маги сами по себе невероятно сильны и обладают колоссальным запасом магии. Десятка сильнейших магов мира. Все просто.
Пример: Джерар Фернандес, Джура.
7. Ранг SS: Этим рангом обладают лишь они: Зереф, Мавис, Акнология. Сила их не имеет границ, как и запас магии. Обладают различными видами магии (запретная тоже). Попросту говоря, монстры. А также некоторые являются бессмертными (Зереф, Акнология).