1. Имя персонажа 2. Возраст | Пол | Ориентация 3. Принадлежность | Ранг | Сторона 4. Цель |
|
Игровое
Биография:если позволите - пунктами =)
1) Не имеет даты рождения, ибо помнит себя с приюта, то бишь - 6 лет;
2) Как рос скрытным малым со склонностью к "присвоению чужого имущества" - так таким и остался;
3) В восемь пробудил свою магию, что сделало Чейза еще более наглым;
4) В семь лет начинает продавать информацию и красть "на заказ" за какие-либо блага. Это определяет его дальнейший путь;
5) В двенадцать становится "Серым посредником" - успешно торгует информацией, благо магия и способности позволяют;
6) Попался на передаче информации, его схватили пираты и жутко изуродовали лицо. От ослепительной боли впал в кому. Шесть лет пролежал в госпитале;
7) Очнулся, едва отгремели Великие Магические игры. Поклялся, что вернет все с процентами больнице. Занялся прежними делами, но с новой дополнительной целью - убить двенадцать человек, что прожгли ему лицо;
8) Один из пиратов попался - первое убийство, закалившее Чейза;
9) Научившись убивать, добавил в род деятельности и "Охоту за головами". Должно признать, неплохо получается.
Внешность:
Высокий юноша, одетый в походное серое пальто. Носит высокие сапоги с "глушителями" шагов. На коленях видны наколенники, на руках носит любимые тонкие кожаные перчатки, не оставляющие отпечатков. Закрывает изуродованное лицо маской - безликое выражение чьего-то облика с красным кругом на лбу. За маской предстает круглолицым юношей с прожженными щеками, обуглившимися веками и сожженным носом. Глаза мало пострадали и взирают исподлобья свирепым взглядом карих глаз.
Характер:
Вкратце говоря - скрытный, не женат. Если подробнее - Чейз параноик. Он будет запутывать следы до тех пор, пока не удостоверится, что запутался сам. Всегда оглядывается за спину, в поисках "хвоста", даже если никакого хвоста нет и в помине. Никогда не пойдет в лобовую, всегда бьет исподтишка. Не верит никому, даже самому себе. Вполне считается неплохим стратегом - все продумывает на три-пять ходов вперед, сможет угадать ход сильного, но неопытного противника прежде, чем тот ударит. Ворюга - обожает подворовывать у сильно зажиточных или просто у жмотов. Да и просто лежалое может определить в свой карман. Очень боится заводить друзей - кто угодно из них может оказаться предателем. Боится заводить семью - его могут предать. Страшно боится сближаться с людьми - кто угодно может ударить ему в спину. Окружающий его люд - это просто кладезь информации и возможные жертвы и ничего больше. Если того требует заказ - пойдет на убийство или "прослушку" кого угодно, включая стариков и детей. Для него это бизнес, приплетает личные отношения только для тех двенадцати имен из его личного "Черного списка". Убивая, извиняется перед жертвой и оставляет родственникам пару-тройку драгоценных, а если жертва не бедствовала, то приворовывает ценные вещички. Старается убивать быстро. Обожает коллекционировать холодное оружие - от боевых трофеев до просто красивых экземпляров. Говоря о плюсах его характера: пытается помогать сиротам, ибо помнит свое детство. Его "благородство" ограничивается анонимными переводами и парой драгоценных в кружку просящего - все. Немного о вкусах: очень любит чай, особенно зеленый. Из еды предпочитает вареный рис и креветки.
Пробный пост:
ТЕКСТ ПОСТА
Способности и снаряжение
Способности:
● Магия и заклинания:
Магия Теней.
Магия Тени позволяет использующему управлять собственными тенями для различных целей, например, для атаки или обороны, позволяя изменять траекторию направления тени по своему желанию. Опытный маг может сливаться со своей собственной тенью, а также с тенью противника, что позволяет ему застать врага врасплох. В случае Чейза, он использует тень противника для прослушки и внезапой атаки. Вполне способен "прыгать" между двумя тенями. Возможно обнаружить прыжок (черное пятно или тень в виде силуэта человека перемещается), если Чейз "сидит" в тени человека, то обнаружить его может лишь сенсор. Стоит добавить - если вокруг сплошная темнота, то МАГИЯ НЕ РАБОТАЕТ! Магия работает только на тенях, отбрасываемых человеком. Конечно, Чейз может вселиться в тень столба, но неспособен будет переместиться в темном помещении в тот же столб. Поэтому носит с собой комплект световых гранат.
1) Теневая Форма: Чейз в состоянии преобразовать его тело в тень и перемещаться на поверхности;
2) Копия: Чейз способен создать свою "теневую" копию. Она будет выглядеть и говорить как Чейз, с небольшими отличиями. Ну, и атаковать как Чейз (его стилем атаки), но не будет способен использовать магию, ибо он и есть магия. Рассеивается при ударе, так что может быть использован как отвлекающий маневр;
3) Сумрак: Чейз способен отправить своего противника в собственную тень - пространство без намека на свет. Если к этому добавляется клон - то еще и навешать как следует.
4) Волчья яма: Чейз способен создавать небольшие теневые круги, утыканные лезвиями. Наступишь на такую - потеряешь ногу. В лучшем случае. А то и жизнь.
5) Паразит: сильнейшая способность Чейза. Если оружие противника или часть тела коснется тени, то Чейз способен проникнуть в тело своего врага и нанести удар изнутри, проткнув его (противника) тело изнутри.
● Пассивные навыки:
Повышенный атрибут ловкости, неплохой акробат. Практически незаметен в толпе, если не знать, кого искать.
● Особые способности:
Нет.
Арсенал:
Владеет огромной коллекцией холодного оружия. Его самое любимое - Боевые когти, которыми он мастерски пользуется.
Личная информация
Связь с вами:
Старый добрый скупе: warhammer407, вот только статус глючит несщадно - когда висит "онлайн", когда "Невидимый". Однако я всегда там по будням, с 18.00)
Как вы нас нашли?
Топ, родимый.
Отредактировано Chase Shadow (2015-07-06 14:10:53)