1. Имя персонажа 2. Возраст | Пол | Ориентация 3. Принадлежность | Ранг | Сторона |
Пробный пост
Моросил дождь. Как и в тот самый раз...
В гильдии было тихо, и даже немного пустынно. Слабый гомон нескольких компаний не в силах был разогнать накатившее ощущение пустого одиночества. Ни команды Нацу, самой шумной из всего Фейри Тейл, ни Громовержцев, ни даже Гажила. Все разбрелись по заданиям. И, чтоб не мучить себя очередными недобрыми предчувствиями, Глючноглаз тоже решился взять себе какое-нибудь...
Стоя у доски и скользя по бумажкам невидящим взглядом, он размышлял. О том, что произошло - и происходило, с ним и этими странными, так похожими на семью гильдейцами. Сам он все реже приходил сюда - лишь чтобы насладиться дружественной атмосферой и немного отдохнуть от происходящего за ее стенами. Всё во имя искупления, ведь так?
- Эй, Глючноглаз, ты никак на задание собрался?- Ехидно интересуется мастер Макаров, который как всегда был в курсе всего происходящего. И того, что гость гильдии вовсе не был ее членом, и того, кем он был на самом деле. Ну и, разумеется, того, что задания выполнять он якобы права не имел.
- Тут слишком тихо.- Сделав вид, что срывает лист и прячет под полой плаща, Джерар развернулся на каблуках и пошел на выход. Конечно, мокнуть не хотелось, но выносить очередной допрос мастера гильдии Фейри хотелось еще меньше..."Мастер Макаров, где же вы сейчас?"- Джерар устало смотрел в небо, совершенно игнорируя сыплющуюся с него влагу. С каждым днем, каждым мгновением он словно что-то терял, упускал - чего делать было попросту нельзя. Ведь он так и не смог искупить свои грехи - пусть Зереф и пропал, но уж точно не умер. К тому же, ситуация с гильдией Фейри, являвшейся для него местом своеобразного отдыха, оставляла желать лучшего. К тому же, Эльза...
"О ней я должен думать едва ли не в последнюю очередь. Ведь я не имею права быть с ней, что бы там кому не казалось. Сначала я должен положить конец всему, что было в прошлом, иначе нельзя. Я не должен взваливать ответственность за свои поступки еще и на Эльзу".- Отерев с лица прохладные капли дождя, Фернандес продолжил путь по лесной дороге. Однако мысли всё не покидали его, заставляя повторять по кругу - снова, и снова...
"Если Зереф пропал, то пока что можно отложить его поиски. К тому же, темных гильдий расплодилось - куда не глянь. Надо вплотную заняться сначала ими. Ну, и Макарова найти, при случае. А то кто же иначе совесть в хвостатых разбудит?"- Вяло пытался составить план действий парень, старательно избегая лезущих в лицо веток. До убежища Греха Ведьмы оставалось всего ничего. А значит, скоро его снова завалят вопросами и надеждами на новые задачи. А их еще предстояло поставить - хотя бы перед самим собой.
"Решено. Сначала поумерим пыл темных гильдий, а потом будем по ситуации решать. В любом случае, за остатками Хвоста Феи я еще понаблюдаю".- Усмехнувшись собственным мыслям, Джерар решительно распахнул лишь с виду ветхую дверь Убежища.
Способности и снаряжение
● Магия и заклинания:
Метеор: Джерар окружает себя ореолом Небесной Магии, с помощью которого многократно усиливает скорость, силу и увеличивает рукопашные навыки. Даже если кто-то просчитает его траекторию, почти невозможно поймать мага. Даже Джет, мастер сверхскоростной магии, был удивлён скоростью Джерара при использовании Метеора. Известно, что для этого заклинания у Джерара был специальный костюм.
Великая Колесница: Сильное атакующее заклинание, при котором Джерар создаёт Семь Магических Печатей, соединяющихся в созвездие. Магические круги превращаются в лучи и атакуют противника на дальней дистанции с большим радиусом поражения. Спустя семь лет Джерар может использовать многократно усиленную версию: магические круги стреляют дождём из уничтожающих лучей. Эта атака уничтожила Воина-гору — защитное заклинание Джуры Некиса.
Альтаир: Джерар скрещивает свои руки, проговаривает слова заклинание и создаёт магический круг с огромной силой притяжения. Даже находящихся поблизости тени тянутся к кругу, образуя маленькую черную сферу, которая быстро увеличивается в размерах и превращается в огромную сферу из тьмы. Внутри Альтаира находятся маленькие белые огни, которые придают ему вид ночного неба. Далее Джерар бросает сферу в противника. Сфера уничтожает всё на своём пути, а прямое попадание приносит неизбежный летальный исход, как это случилось с Симоном. Эрза Скарлет заметила, что сама аура этого заклинания устрашающая тёмная, так как Джерар вытягивает из пространства саму тьму.
Сема: Поразительно сильное заклинание, даже подготовка к которому сильно напугало людей на арене игр и насторожило самого Джуру. Став в специальную стойку, Джерар проводит особые движения руками, при этом пространство на много сотен метров вокруг начинает темнеть. В небе появляются тёмно-фиолетовые облака и начинают кружиться, создавая циклон. Из центра циркулирующего формирования начинает образовываться светящийся шар и расти в размере до огромного метеора, который быстро падает на землю к намеченной цели. Когда метеор атакует, его силы достаточно сильны, чтобы создать большой взрыв, который охватывает большую площадь и создаёт мощный ураган, а также оставляет большой кратер. Такое заклинание могло уничтожить всю Арену, если не весь город Крокус, поэтому Уртир не позволила Джерару завершить его. Единственного взрыва хватило на то, чтобы победить всех членов Орасион Сейс и почти убить их.
Небесные Лучи: Джерар стреляет несколькими лучами из рук, которые при попадании взрываются. Лучи очень быстрые, и от них сложно увернуться.
Небесные Стрелы: Небесные стрелы похожи действием на Небесные лучи: также взрываются, но при этом Джерар создаёт целый рой тонких лучей, которые летят в одну мишень.
Небесный Взрыв: Джерар создаёт в руке шар, который бросает в противника. При прикосновении шар увеличивается, отбрасывает противника в сторону и взрывается.
Небесная Ладонь: Джерар направляет на врага небольшую волну магии, которая отбрасывает его в противоположную сторону.
Небесный Распад: С помощью магии под противником происходит слабый взрыв, разрушающий почву, потом врага уносит под землю, фактически похоронив живьём.
Темная Сила: Это заклинание является самым первым в жизни Джерара. В первый раз он использовал его так, будто это для него не проблема, что лишний раз доказывает его талант к магии. Это заклинание действует как усиленная форма телекинеза. С его помощью можно подвешивать врага в воздухе, хватать его, душить, с огромной силой бросать об стены, потолки, толкать на десятки метров. В первый раз Джерар мастерски использовал его одной рукой.
Темное Исчезновение: Джерар создаёт под противником магический круг, а сам покрывается тёмной аурой. Далее он сжимает руку, из-за чего противник начинает раздуваться и разрывается на части, оставляя лишь разорванную одежду и немного дыма.Темный Захват: Джерар создаёт магический круг в руке, и, даже если противник находится далеко, его захватывает Магия Тьмы в своеобразный кокон с петлёй шее, которая его душит. Джерар после захвата цели способен управлять заклинанием одной рукой: приблизить противника к себе или отшвырнуть его прочь.[186] В аниме вокруг противника появлялись красные магический символы, которые окружают противника, циркулируя вокруг него, а затем хватают цель. Такие символы также использованы для подъема врага, ими Джерар и контролирует противника.[185]
Темная Клетка: Джерар создаёт сферу из тьмы в руке и выпускает из неё призраков, которые обёртываются вокруг врага, сдерживая его движения. В аниме Джерар создаёт змееподобные объекты, которые растут у ног противника, закручиваются в шар из тьмы и не дают ему освободиться.
Темная Масса: Джерар создает темную сферу, которая расширяется до тех пор, пока не переходит в несколько щупалец, похожих на лица, которые рвутся к цели, и при контакте спонтанно взрываются. Их несложно разрезать или разделить на несколько частей, но, по видимому, они не созданы для прямого нападения, так как сильно разрушают пространство вокруг соперника. Скорее всего, это связанно с тем, что они имеют огромнейший вес, и созданы для того, чтобы расплющить противника.
Темный Луч: Создаётся фиолетовый луч, который при попадании отбрасывает противника, уничтожая всё на своём пути. Луч очень быстрый, поэтому от него очень сложно увернуться. Эрза Скарлет во время битвы с Джераром заметила, что если бы он попал в неё, то стопроцентно пробил стену Райской башни и выбросил её в океан.[188]
Призрачный Фейерверк: Джерар соединяет руки и создаёт сгусток магии, из которого вылетают десятки призраков, которые уничтожают всё с огромной силой. Скорее всего, они являются живыми существами, так как когда Эрза разрубила один из фейерверков, он начал кровоточить.
Пламя Порицания: Как сказал сам Джерар, это пламя несёт все его грехи и злодеяния, всю вину за содеянное зло. Джерар передал это пламя Нацу в бою с Зеро. Это очень сильное заклинание, так как смогло вызвать у Нацу пробуждение Драконей Ярости, а такое случилось только тогда, когда Нацу съел Эфирион — могущественное оружие Магического Совета. Согласно Джерару, чтобы создать это пламя, ему потребовалось на это все его силы.
Магия Земли: Джерар может создавать и управлять землёй. Он владеет этой магией настолько, что способен использовать заклинание Разлом Бездны.
Магия Воды: Джерар может создавать и управлять водой. Он владеет этой магией настолько, что способен использовать заклинание Разлом Бездны.
Магия Ветра: Джерар может создавать и управлять ветром. Он владеет этой магией настолько, что способен использовать заклинание Разлом Бездны.
Разлом Бездны: Очень мощное заклинание, отнесённое в раздел запрещенных. Оно собирает четыре стихии — огонь, воду, землю и ветер, что создаёт уничтожающий взрыв, оставляющий за собой лишь огромную бездну.
Связывающая Змея: Это заклинание появляется в форме движущийся красной татуировки змеи. Змея вьется по всему телу противника, ограничивая его движение. Джерар использовал его на Эрзе Скарлет, чтобы обездвижить её и использовать для церемонии в качестве жертвы, чтобы воскресить Зерефа.
Мысленная Проекция: Джерар способен создавать мысленную проекцию, через которую даже может использовать некоторые заклинания. Его проекция столь сильна, что может держаться долгое время. Объединив её с телекинезом, маг может сделать её материальной и выдать за настоящего себя. И сделать это очень умело, будучи в состоянии дурачить Магический Совет и Десять Святых Магов, которые полагали, что его проекция на самом деле отдельный от него человек. Проекция Джерара также может носить одежду, отличное от его собственной.
Заклинание Самоуничтожения: Чрезвычайно сложной и запрещённое заклинание, которое Джерар использовал в попытках уничтожить Нирвану и покончить жизнь самоубийством. Без знания кода отмены, заклинание не может быть рассеянно. Тем не менее, создатель заклинания и тот, кто обучил этому заклинанию Джерара, Брэйн, смог развеять эту магию без необходимости кода. При активации на объекте появляется сеть из символов, магических матриц и соединений. Цель, окруженная этими символами, разламывается на части, сжимается в одной точке и взрывается, полностью уничтожаясь. Джерар выучил это заклинание с первого раза ещё ребёнком, уничтожив гору и вызвав у Брэйна шок.
Телекинез: Джерар способен перемещать объекты по воздуху, не касаясь их, даже через свою Мысленную Проекциию Зигрейна, когда перенёс книгу, которую он читал, обратно на свое место на книжной полке. Также маг оказался способный к перемещению цели любым желаемым способом. Двигая своей рукой в желаемом им направлении, он сдувает цель, как будто он атаковал противника. Это производит невидимое и сильное нападение, чтобы атаковать цель.
Телепатия: Джерар может телепатически общаться с другими людьми. Так с помощью телепатии он отдавал своим подчинённым приказы во время строительства Райской Башни. Позже он использовал её как средство коммуникации с Уртир и Меледи во время Великих Магических Игр.
Пятеричный Магический Круг: Священная Песнь: Заклинание Мистгана, которое выучил и Джерар. При нём он создает пять разноцветных магических кругов над противником, которые пронзают его розового цвета концентрированным лучом магической силы и взрываются, нанося противнику урон.
Троичный Волшебный Круг: Зеркало Воды: Ещё одно заклинание Мистгана, использованное Джераром в бою против Джуры Некиса. Это эффективное защитное заклинание, при котором создаются три магически круга разных цветов, отражающие магические атаки противников в их сторону.
● Пассивные навыки и таланты:
♦ Изощренный ум
♦Повышенная Сила:
♦Огромная Ловкость.
♦Огромная выносливость, огромный запас магической силы.
♦Владение оружием.
● Снаряжение:
Даже не знаю что и зачем сюда писать с такими то магическими умениями, по этому вот:
Специальный костюм для ближнего боя, разработанный для заклинания Метеор.
Магические посохи - периодически, при необходимости маскировки в Глючноглаза.
Световая ручка - просто очень ее хочу.
Личная информация
Связь с вами:
Как вы нас нашли?
Поползновениями в топах.